Комплексное продвижение: концепция, эффективность, преимущества

Категория: Статьи Дата: 19.01.2015 Автор: Евгений Коваленко

Коммерческие web-проекты - это сайты, рекламирующие в сети товары или услуги определенной компании. Главной задачей маркетингового продвижения является не просто привлечение целевой аудитории на ресурс, но и повышение объема продаж. Другими словами, суть и концепция раскрутки сетевого бизнеса заключается в ненавязчивом побуждении потенциального покупателя к действию.

Для получения большого количества целевых посетителей на web-сайт в интернет-пространстве иногда бывает недостаточно одного лишь seo-продвижения. Кроме того, возлагать свои надежды исключительно на текстовую оптимизацию - крайне опасно и рискованно. Как известно, крупнейшие поисковые системы довольно-таки часто меняют алгоритмы поиска, увеличивая или же, наоборот, уменьшая роль тех или иных факторов поискового ранжирования. Именно поэтому стоит обратить внимание на комплексное продвижение сайта, заключающееся в одновременном использовании разнообразных инструментов и способов популяризации.


Эффективность комплексного продвижения


Результат раскрутки сайта зависит от целого спектра факторов. Прежде чем начинать активные мероприятия по продвижению ресурса, необходимо разработать действенную стратегию, исходя из сферы деятельности площадки, а также ее индивидуальных особенностей. Помимо этого, нужно учитывать деятельность конкурирующих сайтов. Наиболее важными моментами при продвижении считаются:



  • тщательный аудит сайта (как поисковый, так и seo)

  • эффективная оптимизация продвигаемого ресурса

  • подбор наиболее подходящих для контекстной рекламы площадок

  • регулярный мониторинг статистической информации из Google Analytics и Liveinternet

  • проведение широкомасштабных рекламных кампаний и акций


Преимущества комплексного продвижения


Комплексное продвижение нацелено прежде всего, на привлечение большой аудитории потенциальных клиентов на сайт. При классическом продвижении ресурс популяризируется при помощи нескольких ключевых слов, тогда как комплексное продвижение охватывает гораздо больше запросов. Таким образом, увеличивается популярность и привлечение всеобщего внимания к бренду. К тому же, в случае непредвиденных ситуаций, имеющих отношение к поисковым системам, поток клиентов на сайт не упадет внезапно, как это случается в процессе классического продвижения.

Ныне ведущие поисковые системы, к примеру, Яндекс и Google, прилагают все усилия, чтобы сделать результаты поиска по запросам пользователей сугубо персональными. Это означает, что по одному запросу разные пользователи получат совершено различные ссылки, поэтому продвижение по нескольким ключевым словам станет бессмысленным. Именно поэтому комплексное продвижение - единственный на данный момент и самый эффективный способ продвижения услуг и товаров в сети.