Alice's Dolls [1.6.2]

Категория: Моды Дата: 11.01.2014 Автор: Евгений Коваленко
Alice's Dolls [1.6.2]

Модификация на основе анимэ. В игре появится 4 куклы, и если вы их приручите, они вам будут здорово помогать. Одна будет копать ресурсы, другая защищать вас, третья собирать ресурсы, добытые первой, и складывать в ближайший пустой сундук. Вообщем, все будут делать за вас.
Интересная информация

Голод - элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update. Он представляет собой индикатор, который занял место индикатора брони. С его добавлением пища больше не заполняет здоровья напрямую, а уменьшает голод.
Если индикатор сытости больше или равен 90%, здоровья заполняется раз в 5 секунд.

Если индикатор сытости меньше или равна 30%, то игрок не может бежать. Для этого есть своим моды, так же как и есть моды для GTA San Andreas для аналогичной ситуации.

Если же индикатор пустой, здоровье будет уменьшаться на раз в 5 секунд, на легкой сложности оно остановится на 5 пунктах здоровья, на среднего 0.5, а на сложной на 0, что означает голодную смерть.

Существует четыре поля в level.dat, связанные с голодом:
foodLevel, находится в диапазоне от 0 до 20, представляет индикатор сытости.
foodSaturationLevel, дополнительная невидимая переменная голода, которая истощается перед основной foodLevel. Поедание любой пищи будет добавлять некоторые значения этой переменной. Эта величина не может превышать foodLevel.
foodTickTimer, увеличивается с каждым отсчетом, когда foodLevel более 17 (сытость) или равна нулю (голод). При достижении 80, значение сбрасывается и либо добавляет или отнимает, в зависимости от того, сыт игрок или голоден.
foodExhaustionLevel, колеблется от 0.0 до 4.0, увеличивается с каждым вашим действием. Движение, бег, прыжок - все это увеличивает эту переменную. Разрушение блока добавляет 0.025 до значения, установка блока не добавляет ничего. После того как уровень истощения достигнет 4.0, он вернется к 0.0 и отнимет 1 из foodSaturationLevel или foodLevel, если foodSaturationLevel будет равен 0.