Подбор ключевых фраз для продвижения сайта

Категория: Новости Дата: 10.03.2015 Автор: Евгений Коваленко


Подбор ключевых фраз для продвижения сайта


 


Один из важных вопросов, с которым сталкиваются начинающие предприниматели, звучит следующим образом «Как определить ключевые слова для сайта?». Поэтому в случае обращения к специалистам в этом деле, владельцы ресурсов начинают понимать всю важность данного мероприятия. Определение ключевых слов для сайта является важным этапом в процессе раскрутки и оптимизации ресурса. Неверный подбор ключевых фраз может привести к напрасной раскрутке сайта по несоответствующим запросам среди огромного количества конкурентов.


Первым делом стоит выбрать страницы, которые нужно продвигать в поисковых системах. Зачастую выбираются главная страница ресурса и некоторые страницы из первых разделов. Поисковые запросы должны быть оптимизированы для поисковых систем таким образом, чтобы посетитель заинтересовался информацией с вашего ресурса. Анализируя каждую выбранную страницу необходимо составить ключевые фразы, ориентируясь на реальные запросы, выпадающие в поисковых системах и определить частоту их использования.


Главным секретом, гарантирующим успех при продвижении сайта, является ориентация сайта не для робота Гугл, а для реальных пользователей. Посетитель не зайдет на сайт, о существовании которого он не знает, ведь пользователь ищет нужную информацию через поисковую систему Гугл или Яндекс и зачастую заходит на те сайты, которые выпадают в первой десятке, в крайнем случае, двадцатке. Очень мало пользователей сети обращают свое внимание на результаты, отображающиеся на второй, третьей, четвертой и так далее страницах. Таким образом, подбор ключевых слов является существенной концепцией в сфере оптимизации ресурса, направленной для целевой аудитории в поисковиках. Использовать ключевые слова необходимо не только на самой странице сайта, но и на ссылках на ваш ресурс. Таким образом, вы сможете удостоверить пользователя в том, что ваш сайт является уникальным и интересным.


Ключевые слова должны входить в сам текст, название, мета теги и в заглавие. В самом тексте ключевики должны быть равномерно распределены по странице, при этом избегая лишней перегрузки во избежание принятия сайта за спам. Применяйте ключевики в ссылках, ведь Google и некоторые другие поисковики обращают внимание на тексты ссылок, которые отображают содержимое сайта.


Таким образом, завершая ответ на вопрос «Как определить ключевые слова для сайта?», важно отметить, что поиск и составление ключевых слов и словосочетаний для сайта является составляющей успеха, благодаря чему количество посетителей резко возрастает.