Гоночная серия

Категория: Новости Дата: 13.05.2015 Автор: Евгений Коваленко

Мощности современных серийных спорт - каров более чем достаточно для участия в автогонках довольно высокого уровня. Так почему бы не добавить недостающее — каркас безопасности, жесткую гоночную подвеску, усиленные тормоза, вычесть лишнее — отделку салона, и получить вполне весьма динамичный, но не самый дорої ой г оночный ав і омобиль?


Примерно по такой формуле создан Aston Martin V8 Vantage N24. Подобная машина уже принимала участие в длинных гонках на Норбургринге, где смогла финишировать второй в классе. Теперь англичане планируют продавать гоночный V8 Vantage всем желающим.


Внешне и технически автомобиль практически стандартен. Двигатель получил немного облегченные детали цилиндро поршневой группы и перепрофилированные каналы в головках блока. Установлено усиленное металлокерамическое сцепление, в кузове сделаны места для гневмодомкратов и буксировочных проушин. доработан передний педрамник. Штатные пружины и амортизаторы заменены гоночными, производства Dynamic Suspensions. Тормоза — абсолютно стандартные, за исключением - горячих коло док Pagid PS29.


А вот 01 серийного салона осталась только приборная панель, тогда как роскошная отделка сменилась гоночным креслом-'Ковшом с шеститочечными ремнями, карбоновыми дверными панелями и каркасом безопасности.


Сэкономив на отделке, Aston Martin планирует продавать 410-сильный гоночный автомобиль за 79 тысяч фунтов — гримерно столько стоит стандартный V8 Vantage.


Хэтчбеки от Лоэба


Citroen выпустил две свои самые популярные модели в исполнении, посвященном победе Себастьена Лоэба в чемпионате мира по ралли


Хэтчбеки С2 и С4 з версии by Loeb предложат только в двух расцветках ярко-красной и и чеоной. С4 в этой комплектации буде выпускаться только с трехдверным узовом. Отделка кресел — двухцветная красно-черная, а панель приборов, рукоятка КПП и педали декорированы алюминием. Колесные диски на С4 by Loeb — только 17-дюймовые, а на С2 — 16-дюймовые. Однозначно опознать машину от Лоэба поможет аппликация на передних дверях.


Обе машины будут оснащаться только самыми мощными моторами из имеющихся в гамме. С4 by Loeb — бензиновыми двигателями мощностью 143 или 180 л. с. и дизелями от 110 до 138 л. с, а младшая модель — 1.6-литровым бензиновым мотором в ПО л. с. (в паре с роботизированной коробкой передач) или 125 л. с. (с механической 6-ступенчатой КПП).


Около года назад немецкое тюнинговое ателье Gemballa обещало подготооить сверхбыстрый турбированный вариант суперкара Porsche Carrera GT. За год планы, очевидно, изменились: в начинку высокооборотной V-образной десятки тюнеры вмешиваться не стали. Доработав систему управления двигателем и выхлопную систему, они добипись прибавки всего на 10 процентов — на 60 л. с. в дополнение к изначальным 612 силам. Как результат время разгона до 100 км/ч сократилось лишь на 0,1 секунды.


Больше всего спецы из ателье Уве Гембаллы поработали над оформлением цельнокарбонового кузова суперкара. Под передним бампером появился небольшой карбоновый же спойлер, сзади — увеличенное антикрыло. В нем расположен выдвигающийся закрылок, действующий как аэродинамический тормоз. В капоте появилось вытяжное отверстие, через которое отводится горячий воздух от радиатора системы охлаждения, а в съемной крыше — воздухозаборник двигателя. Немного изменено оформление передних колесных арок, установлены фальшпороги


Немцы заменили штатные колеса составными трехкомпонентными дисками собственной конструкции с шинами размерности 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. Изначально спартанский салон бсгато отделан кожей и оснащен продвинутой - аудиосистемой.


После доводки у автомобиля появилось новое название — Gemballa Mirage, а цена увеличилась на 229800 евро.


Технология саморегулировки амортизаторов FSD (Frequency Selective Damping), разработанная подвесочной фирмой Копі, прокладывает путь в автоспорте. В прошедшем сезоне ее уже опробовала команда Формулы-3 Manor Motoisport. А в 2007 году фирма Копі будет поставлять амортизаторы с системой FSD для команды Формулы-1 Vodafone McLaren Mercedes, сотрудничество с которой началось в 2006 году.


Суть технологии заключается и гидравлической системе саморегулирования, которая изменяет демпфирующие характеристики амортизатора в зависимости от частоты колебаний подвески, а неоі привычной скорости штока. Фирма Коти уже выпускает продукцию серии FSD для большинства популярных дорожных авгомсбилей. в число которых входят и переднеприводные ВАЗы.


Источник: http://motoenc.ru/